Введение в 3D-Coat

В этом вводном курсе мы изучим 3D-Coat - компьютерную программу для моделирования различных полигональных и воксельных 3D-моделей. Мы создадим несколько объектов, в том числе камни, научимся решать проблемы с тайлингом 3D-текстур, а также рассмотрим полный процесс создания классической арки в 3D-Coat. Мы расмотрим инструменты моделирования воксельных и полигональных скульптур, средства топологии и UV-преобразования. Подробный и пошаговый процесс создания нескольких объектов в высоком разрешении поможет вам быстро освоиться в этой программе.
Курс пригодится как новичкам, так и для опытным пользователям, хотя в его разработке основной упор был сделан именно на людей, которые незнакомы с 3D-Coat, и на тех, кто хотел бы изучить новые техники и инструменты скульптинга.